НОВОСТИ                О КОМАНДЕ               УСТАВ                НОВИЧКУ                  СОСТАВ             СНАРЯЖЕНИЕ                 ПРОЕКТЫ                ФОТО               ВИДЕО                ФОРУМ

 
   

УСТАВ
Московской страйкбольной команды ПДГ "ТИГР"


1. УСТАВ

1.1. Устав – свод правил, регламентирующий и устанавливающий правила поведения, взаимоотношения, а также определяющий требования к каждому члену команды МСК "ПДГ "ТИГР" (далее Команда).
1.2. Устав является дополняемым и редактируемым документом. Для внесения поправок необходимо единогласное решение команды на инициированном голосовании по правилам настоящего Устава.

2. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМАНДЫ

2.1.Страйкбол (airsoft) – некоммерческая командная военно-спортивная игра.
2.2. Команда – это саморегулируемое на основе законодательства Российской Федерации, правил страйкбола, настоящего Устава и общечеловеческих ценностей, добровольное объединение дееспособных граждан, достигших 18-летнего возраста, осознающих свои права и обязанности. Команда не является коммерческим объединением.
2.3. Основной целью Команды является совместный отдых и участие в страйкбольных мероприятиях и играх.
2.4. Основной задачей Команды является приобретение навыков боевых действий и дальнейшее их усовершенствование, учитывая специализацию Команды при помощи игры в страйкбол.
2.5. В Команде поддерживается дисциплина для наилучшей организации и управляемости Командой во время игр, для поддержания уважительного отношения игроков друг к другу.
2.6. В Команде действует система должностей, в соответствии с которыми должна соблюдаться субординация.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЧНОГО СОСТАВА КОМАНДЫ

3.1. Права:
• участвовать во всех мероприятиях Команды;
• избирать и быть избранным на любые должности в Команде;
• выступать с инициативой по любым вопросам, затрагивающим интересы команды;
• выйти из состава команды.
3.2. Обязанности:
• соблюдение законодательства Российской Федерации, правил страйкбола, настоящего Устава и других распоряжений, опубликованных на официальном сайте Команды;
• носить форму, экипировку и вооружение соответствующие требованиям Команды;
• соблюдать во время тренировок и игр четкой субординации;
• стремиться улучшать и расширять свои боевые навыки, регулярно тренируясь и играя в составе Команды;
• быть адекватным на тренировках и играх. Запрещается учавствовать в тренировках и играх в сотоянии алкогольного или наркотического опьянения
• заботиться о хорошей репутации Команды. С достоинством вести себя на тренировках, мероприятиях и играх
• уважительно относиться как к игрокам своей команды, так и к игрокам других команд;
• активно участвовать в общественной жизни Команды;
• строго хранить информацию и тайны Команды.

4. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.1. Дисциплина - есть строгое и точное соблюдение всеми членами Команды порядка и правил, установленных Уставом и приказами командиров. Основывается на осознании каждым личной ответственности. Строится на правовой основе, уважении чести и достоинства всех членов Команды.
4.2. На человека зачисленного в Команду ложится целый ряд требований и правил, которым он должен придерживаться, если хочет остаться частью Команды.
4.3. Деятельность членов Команды осуществляются в соответствии с требованиями командной игры. Командная игра предназначена для поддержания внутреннего порядка и дисциплины, обеспечивающих постоянную боевую готовность, учебу личного состава, организованное выполнение им поставленных задач.
4.4. Игра в команде требует организованных действий членов Команды. Выполнение требований командной игры развивает у людей чувство ответственности, самостоятельность, аккуратность и добросовестность. Взаимопонимание, доброжелательность и готовность помочь друг другу способствуют укреплению товарищества и сплочению коллектива.
4.5. Руководство командной игрой в отделениях осуществляют командиры отделений. Они обязаны оказывать подчиненным помощь в организации и обеспечении выполнения требований командной игры и систематически проверять ее состояние.
4.6. Требования командной игры обязан знать и добросовестно выполнять каждый боец Команды.
4.7. Команда презирает обман и несознайщиков. Всё достигается своими силами, путём длительных и многочисленных тренировок. Если игрок будет заподозорен в обмане или несознанке, вопрос о его дальнейшем пребывании в Команде выносится на совет.
4.8 Каждый член Команды должен воздерживаться и удерживать других от недостойных поступков, содействовать командиру в восстановлении порядка и дисциплины. За уклонение от содействия командиру член Команды несёт ответственность.
4.9. Командир Команды и командиры отделений должны быть в курсе всего, что происходит в Команде. Следовательно, о любой конфликтной ситуации между членами Команды и каждом происшествии необходимо докладывать своим командирам отделений. Все споры между членами Команды решает командир Команды.
4.10. О возникших проблемах с другими командами, со всеми подробностями немедленно докладывать командиру Команды. Запрещается конфликтовать с другими командами, а также выяснение каких-либо проблем без участия командира Команды.
4.11. Деятельность командира отделения по поддержанию дисциплины в Команде оценивается по точному соблюдению им Устава и выполнению приказов, полному использованию своей дисциплинарной власти и выполнению своих обязанностей в целях наведения порядка. Ни один нарушитель дисциплины не должен уйти от ответственности, но и ни один невиновный не должен быть наказан. Командир, не обеспечивший необходимых условий для соблюдения уставного порядка и требований дисциплины, не принявший мер для их восстановления, несёт за это ответственность.


5. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Выговор (предупреждение) – выносится вслух и дублируется письменно на форуме за дисциплинарное нарушение. Действует в течении года.
Уполномоченный: от командира отделения до командира Команды.

Отстранение от тренировок и игр – на усмотрение командира или за неоднократное получение выговоров в течении года.
Уполномоченный: командир Команды

Исключение из Команды – обман, регулярное нарушение дисциплины, предательство.
Уполномоченный: командир Команды

6. РУКОВОДСТВО КОМАНДЫ

6.1. Возглавляет Команду командир.
6.2. Командир лично назначает своего заместителя.
6.3. При необходимости командир сам назначает людей на другие исполняющие должности внутри команды.
6.4. Внешними делами Команды и политикой занимается только командир Команды или уполномоченный командиром представитель.


7. СТРУКТУРА КОМАНДЫ

Должности:

Резервист – звание для тех игроков, которые играют редко или не хотят никакой ответственности. Должен выполнять самые базовые роли - в частности обычный стрелок в составе тройки-четвёрки. В резерв можно перейти по собственному желанию, или после двух календарных месяцев отсутствия на тренировках и играх. Перейти из резерва в основу можно посетив минимум 2 тренировки в составе команды и получив поддержку одного из командиров отделений. Резервист может принимать участие только в тренировках и в небольших приватках, под руководством поручителя из основы.

Рядовой – игроки, которые сделали достаточно для того, чтобы быть в Команде. Никакого специального требования нет, разве что просто активность. Участие в общении на форуме, присутствие на тренировках и играх - это всё очень важные факторы. Выполняет роль стрелка в устоявшейся («родной») тройке. Должен быть готов взять на себя ответственность в решении боевой задачи, если убивают командующего тройкой.

Командир тройки – это игрок, который активно ведёт себя на тренировках и играх, и показывает хорошие результаты (под хорошими результатами подразумеваются не фраги, а чёткое выполнение поставленной боевой задачи в кратчайшие сроки с минимальными потерями). Командир тройки - это основа и пример для подражания в бою. Берёт на себя роли, которые требуют опыта в игре. Командует тройкой, оказывает содействие командиру отделения, планируя и координируя её действия.

Заместитель командира отделения – эта должность выдаётся не просто тем, кто провёл много времени в Команде. Зам. Командира отделения - игрок с богатым опытом, должен брать активное участие в лидерстве, и поэтому у него очень большая ответственность. Он должен уметь хорошо и правильно общаться, а также иметь хорошее представление о принципах тактики. Должен взять на себя управление всей миссией, если убивают командира отделения.

Командир отделения – игрок-ветеран, обладающий множеством умений и навыков, а также знанием, когда и где их лучше применять. Должен хорошо разбираться в тактике, легко ориентироваться в бою и быстро сориентировать отделение в любой ситуации. Является прямым начальником бойцов отделения. Следит за боеспособностью, отмечая сильные и слабые стороны. Занимается организационными вопросами.

Командир команды – игрок, проделавший долгий и тяжёлый путь в Команде, тратящий уйму времени и сил на нее. Должен отличаться упорством, решительностью и высочайшим профессионализмом. Принимает непосредственное участие в жизни и развитии Команды. Занимается всеми организационными вопросами.

8. ГОЛОСОВАНИЕ ПО ИЗМЕНЕНИЮ РЕГЛАМЕНТА.

8.1. Голосование проводится простым большинством на собрании команды.
8.2. Для кворума необходимо присутствие или проведен опрос 2/3 состава.
8.3. Инициировать голосование может каждый член команды при условии соблюдения кворума.
8.4. Выборы командира проводятся не чаще одного раза в год.
8.5. Командир имеет право ВЕТО.

9. КАНДИДАТЫ И ВСТУПЛЕНИЕ В КОМАНДУ.

9.1. Стать Кандидатом может любой дееспособный гражданин, достигший 18?летнего возраста, за которого поручился любой Боец Команды. Кандидат может принимать участие только в тренировках и в небольших приватках, под руководством поручителя из основы.
9.2. Кандидат может быть зачислен в состав команды в качестве Курсанта после посещения не менее четырех тренировок команды в течении двух месяцев, в случае если один из командиров отделений будет готов взять его в состав своего отделения. Курсант может участвовать во всех играх в составе команды.
9.3. Полноправным членом команды (Рядовым) Курсант может стать не ранее чем через шесть месяцев после перевода в отделение, обязательным условием является посещение не менее 5 игр в составе команды.

10. СК ГЕПАРД.

10.1. СК Гепард, является структурным подразделением команды ПДГ ТИГР, и на нее распространяется устав команды ПДГ ТИГР.
10.2. На играх СК Гепард может выступать самостоятельно, под своим названием, в своей форме, со своими знаками отличия.